АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

В. В. Бирюкова, Э. Н. Валеева

Аннотация


Статья посвящена анализу подходов к оценке конкурентоспособности нефтяной компании на международном рынке. Проведение оценки конкурентоспособности нефтяной компании дает возможность определить ее преимущества и недостатки, определить правильную стратегию и тактику поведения, соответствующую реалиям рыночных процессов.

Ключевые слова


Конкурентоспособность нефтяной компании;оценка конкурентоспособности;источники конкурентоспособности;конкурентное преимущество;

Полный текст:

PDF

Литература


Бирюкова В.В. Стратегическое управление устойчивым развитием нефтяной компании//Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2014. № 5 (39). С. 105-112.

Буренина И.В. Роль нефтяной промышленности в энергетической стратегии россии // Буренина И.В. Электронный научный журнал Нефтегазовое дело. 2011. № 6. С. 174-187.

Гальчинский А.С. Трансрыночные трансформации /А.С.Гальчинский //Экономическая теория. - 2007. - №1.- С.3.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского /Ф.Котляр.,- Петербург: - СПб. Питер, 2006. - С. 87.

Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: учеб. - М.: Росс - ПЭН, 2007. - C. 198.

Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия: Маркетинг в России и за рубежом №4 год - 2009

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/ Р.А.Фатхутдинов- М: Изд-во Эксмо, 2005, 544 с.

Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие/ Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. -Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2007.-С. 80.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.